На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Мишель Бернардо — о фарфоре, Джеффе Кунсе и интернете

Если вы обедаете в одном из лучших ресторанов Парижа (или любого другого города), то можно со стопроцентной уверенностью сказать, что на столе перед вами стоит тарелка компании Bernardaud. Бренд, история которого началась в 1863 году с небольших керамических мастерских в Лиможе, давно стал синонимом французского фарфора.

Мишелю Бернардо, представителю пятого поколения семьи, удалось нащупать тонкую грань между прошлым — образцовыми столовыми сервизами, которые принято дарить на юбилеи и свадьбы, — и будущим — капсульными коллекциями авторства ведущих художников и дизайнеров. Среди партнеров бренда Джефф Кунс, Софи Калле, Жан-Мишель Альберола, Марко Брамбилла, Алекос Фассианос, Марлен Мокэ, Майкл Лин, Набиль Нахас.

Компания сумела освоить преимущества современных технологий, сохранив при этом своеобразие продукции. Bernardaud удостоен нескольких наград, в том числе сертификата Entreprise du Patrimoine Vivant, учрежденного Министерством экономики, промышленности и занятости Франции, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх